С коллегами на #СовещаниеЯмальский👍 Мы на панельной дискуссии "Естественно-научное и математическое образование в Ямальском районе: опыт, проблемы, пути развития". 👍Обсудили с коллегами ключевые тезисы по подготовке к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) 💯Особенно интересно прошла практика "Остров сокровищ", где мы отвечали на ? Что можно внести в практику работы для естественно-математического образования? Как поддержать молодого педагога? Какие пути сотрудничества с социальными партнёрами и ВУЗами? Задумались👍 Высказали мнения👍
28 окт
Сегодня 4 апреля прошло родительское собрание в группе 9Г .На собрание были приглашены родители, классный руководитель Салиндер А.И, учителя предметники Ловченко И. Д. Темой собрания «Наши дети- выпускники девяклассники ,, Особенности организации учебного процесса учащимися 9 класса и роль родителей в этом процессе. Обсудили главные проблемы обучающихся 9 класса. О проведении государственной аттестации, в том числе в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024-20** учебномгоду. Рекомендации учителей-предметников по подготовке к ОГО. Поведение и соблюдение режима дня в группе Воспитатели Сусой В.К Горлеева И.А
04 апр
Предложение о предоставлении выпускникам второго шанса для пересдачи ЕГЭ по выбору одного из предметов до конца приемной кампании в вузы действительно заслуживает внимания. Такой механизм может быть полезным для студентов, которые стремятся улучшить свои результаты или исправить ошибки, допущенные при первоначальном экзамене. А также может способствовать созданию более справедливой и гибкой системы оценки знаний абитуриентов. Позволив студентам пересдать экзамен по одному предмету, можно дать им возможность продемонстрировать свои истинные способности и подготовку. Такие изменения могут помочь снизить стресс и напряжение, связанные с процессом сдачи ЕГЭ, и обеспечить более справедливое распределение возможностей для всех участников.
01 мар